пятница, 22 февраля 2008 г.

Aesop Rock - Bazooka Tooth - 2003



Label: Definitive Jux
Original Release Date: September 23, 2003

Bitrate: CBR 320 kbp/s

Уф) Аезоп Рок, Аезоп Рок. Я наверно буду банален, но скажу что меня прёт его музыка.
Меня прёт его читка (больше чем всё остальное). Меня прут его биты. Но несмотря на это я не могу сказать что он настолько крут, что бы засесть у меня плотно в голове. И сейчас я объясню почему. Мне жутко нравитсяатмосферный хип хоп, тоесть ты включаешь его и пропадаешь в его атмосфере, вливаешься в саунд....Аезоп Рок скорее больше лирик, нежели музыкант. И этот альбом полон лирики, которая тоннами ложится на продуманные биты. Эта лирика, она, хм, её не назовёшь атмосферной или задающей тон трэку, но я бы назвал её красноречивой, немного гипнотизирующей.
Вот эти вот перемены стиля трэка посередине (смена бита или смена стиля читки), специально произносимые слова "в нос", всё это выглядит довольно таки забавно, и является одной из черт альбома. Следует отметить, что как МС, Аезоп рок очень крутой, у него просто тонны харизмы.
Иногда, даже, эта самая харизма кажется чуть чуть лишней, но никогда не вызывает отвращения.
Кстати, хоть я и не заметил атмосферы альбома, хз, наверно мало раз послушал, но биты всё же меня впечатлили. Впринципе явно ощущается влияние EL-P (хозяин и основной битмейкер Def Jux, участник Company Flow), но Аезоп, несмотря на это, черпает вдохновения в OutKast, DJ Premier, Cryptic. На него влияют все они. При этом музыку Aesop'a часто называют симбиозом рока и хип-хопа.
Он так поясняет происхождение своего звука: "Я думаю, что изрядная часть звука Def Jux похожа на старый хип-хоп - тяжелые барабаны и гитары как у Run DMC и даже Public Enemy.
Тот грязный звук, который привнес еще Джимми Хендрикс. Что касается современного рока, то я его уже не слушаю. Вот Битлз люблю, а вместо Green Day предпочту Dead Kennedy's. В принципе могу любую музыку слушать. Хорошая песня она таковой и останется".
Также, следует отметить, что альбом получился довольно таки долгий по звучанию. Мне показалось, что пока я его слушал прошло часа 3-4, но ниразу не захотелось остановить или перемотать трэк. Больше всего моей симпатии заслужили трэки 2, 3, 4, 6, 9. Также заслуживают внимание трэки 7, 10, 13, продюссируемые человеком с Ninja Tune - Блокхэдом, который в большинстве своём работает с бэкпэкерами. В шестом трэке "Super Fluke" - отличный сэмпл саксофона, а в девятом "We're famous" замечательный бит от EL-P.
Вобщем, если вы любитель атмосферного хип хопа, то данный альбом оставит у вас противоречивое впечатления, но если же вы любите абстрактную лирику, полную харизмы и сарказма, и хоть чуть чуть разбираетесь в английском языке, то данный альбом для вас.
И повторюсь ещё раз, кем бы вы ни были, и что бы ни ценили, к вас на протяжении всего альбома ниразу не появится желания сменить трэк.

Написал: Relative (c)


1. Bazooka Tooth (2:25)
2. N.Y. Electric - Hunter Interlude (5:10)
3. Easy (5:01)
4. No Jumper Cables (5:06)
5. Limelighters - Flunkadelic Interlude (4:33) (Featuring - Camp Lo)
6. Super Fluke (4:51)
7. Cook It Up (3:45) (Featuring - P.F.A.C.)
8. Freeze - Honeycomb Interlude (5:32)
9. We're Famous (6:21) (Featuring - El-P) (Producer - El-P)
10. Babies With Guns (5:07)
11. The Greatest Pac-Man Victory In History (4:48)
12. Frijoles (3:48)
13. 11:35 - Ketamine U.S.A. Interlude (4:23) (Featuring - Mr. Lif)
14. Kill The Messenger (4:54)
15. Mars Attacks (4:39)

Download from Rapidshare (pt.1)
Download from Rapidshare (pt.2)

Download from DepositFiles (pt.1)
Download from DepositFiles (pt.2)

Download from Mediafire (pt.1)
Download from Mediafire

Download from Badongo (pt.1)
Download from Badongo (pt.2)

Download from Zshare (pt.1)
Download from Zshare (pt.2)

Download from Ifolder (pt.1)
Download from Ifolder (pt.2)

Комментариев нет: