пятница, 14 марта 2008 г.

K-The-I??? - 'Fair Weather Under The Surface Negative EP - 2004 ('Me, Myself, K-The, 3rd Person, -I???)






Artist: K-the-I???
Album: Fair Weather Under The Surface Negative EP - 2004 (Me, Myself, K-The, 3rd Person, -I???)
Type: EP
Year: 2004
Country: Canada
Bitrate: CBR 192kbp/s
Label: Beyond Space Entertainment
Label discogs: http://www.discogs.com/label/Beyond+Space+Entertainment
K-the-I??? discogs: http://www.discogs.com/artist/K-the-I%3F%3F%3F
Myspace: http://www.myspace.com/kthei

Знакомство с артистами лейбла MUSH, в рамках данного блога, я продолжу небольшой статье об интересном музыканте, тру МС, превосходном битмэйкере и просто о добром и отзывчивом толстяке – K-The-I??? Редко когда встречаются такие люди на хип хоп сцене. Несмотря на то, что может быть вам некоторые трэки покажутся злыми, Кей, не питает ни капли злобы к окружающему миру. «Я счастливый человек, моя мама воспитала меня так. Я никогда не злюсь ни на кого. Даже в ситуациях когда кто то меня опускает, или диссит, я остаюсь счастливым. В целом же твоё творчество получается гораздо лучше, когда ты ценишь жизнь и то, что она даёт. Я люблю и ценю людей, которые мне помогают. Я никогда бы не смог, к примеру, кинуть кого-то, кто протянул мне руку в прошлом. Если я поднимусь, то никогда не оставлю своих людей» - откровенно признаётся K.

Кстати, что за имя такое, K-The-I? Можно строить преположения конечно, но сам толстяк не скрывает происхождения своего странного псевдонима. «Моё имя? Когда я только начинал, меня называли Kiki. И как-то, однажды в трэке я зарифмовал «Well it’s the K the I the K the I», а каким то образом это прозвучало как K-THE-I. Кто-то сказал мне тогда, что я определённо должен оставить это имя себе, оно уникально. Поначалу я как-то не мог привыкнуть, но потом понял, что этот ник звучит лучше чем Kiki. А вот насчёт вопросительных знаков, тут у меня чётко всё. 3- моё любимое число. Первый вопросительный знак как бы говорит «K the I… who is that?», второй – закрепляет вопрос «Oh my god, who really is that??», ну а третий как бы просто вызывает максимум удивления «OK what’s going on here, who is this kid K the I???». Да, скорее всего это имя, которое мне реально подходит. Знаете, иногда бывает так приятно, когда люди подходят к тебе на улице и говорят – «Я слышал тебя раньше, я слышал о тебе».

Проживает и пишет свои темы К в городе Cambridge Mass ( для тех кто не знает, это городок, в котором самые лучшие школы). И начало его карьеры принадлежит именно этому городу. В рэп, К попал ещё в 7м классе – 1992г, но серьёзно увлёкся музыкой в 98-99м. Одним из первых проектов были группы Questions и Rebel Alliance. Покапавшись в забугорном Интернете я нашёл немного инфы о группе Questions. По рассказам людей, которые помнят этих ребят, они были чем-то вроде Wu Tang Clan, только менее популярны. Клан “Q.” состоял из 8м пацанов, 7 из которых МС и один – продюсер. «В то время, таких, как мы, называли быками» - говорит Кей: «Мы топтали всех во фристайл батлах и на рэп площадках» Но, осознав, что этим на жизнь не заработаешь, парни решили, что нужно было бы выпустить полноценный диск с качественной музыкой, и на этом история группы обрывается.
Позже, Кей светится в коллективах: TFD, NMS, B.E.A.R, 1000 Apes in the room, Youth, Weirdo Genius, Angry Space, Pixelated Overdub. А в настоящее время музыкант возлогает надежды на совместную работу со Stacs Of Stamina, неким «my boy» TheButterflyswift, Distorted Megabytes и ещё кучкой отдельных рэперов их Кембриджа, с кем он начинал.

Так что же такого необычного в Кее, спросите вы? Ну, пожалуй для начала это стиль читки, флоу. Когда я только начинал знакомиться с его творчеством, меня поразила одна вещь. В текстах фактически нет рифмы, но, даже без рифмы, читка Кея, каким то образом, на каждом трэке приобретает гармоничные созвучия. Это своего рода очень быстрое чтение текста под музыку, которое кажется тебе рифмой из за обилия звуков. Услышать что-то подобное, вам, пожалуй, не удастся нигде, кроме как на дисках Кея. Его стиль – это его индивидуальность, что-то, что он внёс в лекту хип хопа. (У меня при упоминании таких людей, из русских вспоминается только Sir-J.)
Второй особенностью Кея, является музыка..да да…не биты а музыка.
Он определяет свой стиль, как «boom bap» Переводить не стану, потому что могу что то напутать но urbandictionary.com определяет этот стиль, как «A style of hip hop signified by a hard bass drum and snapping snare that is often EQed to the forefront of the beat.»
Подобное можно услышать на альбоме Duck Down Rec – “KRS-One - Return of the Boom-bap” Но останавливаться на одном определении, Кей, не желает, добавляя к нему «Intelligent», «unique».
«Я вообще меломан. Я могу слушать всё, начиная с трип хопа, заканчивая джазом и роком» - отмечает Кей.
А люди с такими вкусами всегда более чем оригинальны, и музыка у них получается чем то очень «разнообразным». Черпая вдохновение в 7L&Esoteric, Karma, Lif, Virtuoso, FaktsOne, Company Flow, старых записях Wu-Tang, Roots, ,Alias, Orko, Bigg Jus, Black Sabbath, Led Zeppelin, Pink Floyd, Кей создаёт свой собственный стиль, свою собственную музыку.

Помимо того, что сегодняшняя персона – отличный музыкант, МС, и просто хороший человек, он ещё и бомбером был и диджеингом заниматься пыается. Карьера уличного художника к сожалению затерялась где то в стезях хип хопа, а вот диджеинг пока что Кей бросать не собирается. Но всё же, как он сам говорит, хип хоп и МСинг для него на первом месте.

Ладно, хватит о нём. Более подробно можно почитать тут  http://altrap.com/write/?p=503 Благо, что есть ещё люди, увлекающиеся и знающие таких талантливейших исполнителей.
В 2004м году у Кея выходит ЕР на лейбле Beyond Space Entertainment, состоящая из 11 трэков. После его пластнки с шестью композициями, это промо становится бомбой. 6 трэков обогащены читкой, и уносят тебя куда то очень далеко. Этот акцент Кея, как у Ноториуса Би Ай Джи делает композиции неповторимыми, завораживающими. Музыкальная состовляющая ЕР тоже очень достойная. Вобщем, этот диск в стиле и рассказывать о нём что-то совершенно бесполезное занятие. ‘Fair Weather Under Surface Negative’ EP, или, как его называют "'Me, Myself, K-The, 3rd Person, -I???" подойдёт как для ознакомления с творчеством музыканта, так и для его фанатов.

Написал Relative ©
01 Plasma Bath (Intro) (3:04)
02 My Left Soundwave Became The Slave To My Form Of Phrasing Words (5:27)
03 Thinkwell1 (0:45)
04 Wake Up Sleepy Head (3:34)
05 Your Just Another Nerd (1:33)
06 Scrapmetal (1:09)
07 The Sudden Overload Experience (3:30)
08 Cenepede (2:29)
09 Metroplex (5:05)
10 I Need Love (1:26)
11 Pro Yellow Paint 23 (4:13)
12 Damage Control (Instro Outro) (2:00)


ShareOnAll
Download
or
Download

IFolder
Download

Pass: relative

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

thanks very much! been looking for this rare gem.